БИРЖА ТРУДА

Приглашаем Вас к участию в проекте:

К качестве бонуса Вы можете скачать следующие материалы:

Чек-лист составления продающего резюме: – скачать

Чек-лист прохождения интервью: – скачать

Запись вебинара по Эмоциональной Компетентности:

Участие в проекте БЕСПЛАТНОЕ. Если вы желаете получить работу работу в сфере руководства, маркетинга или продажах – предлагаем заполнить форму ниже, вы указываете контактные данные (гарантируем конфиденциальность) и выбираете желаемые профессии, учитывая уровень  ваших компетенций и амбиций.

Работа возможна как удаленная, так и в городах Череповец и Вологда.

По мере поступления заявки от работодателя мы отправляем вам информацию, кроме того раз в неделю Вы будете получать от нас полезную информацию и новости. В любое время Вы можете отписаться, однако так как участие бесплатное и бессрочное – вы можете быть в курсе последних вакансий, если вдруг примите решение сменить работу или построить Карьеру. Отметить можно несколько специальностей. В любой момент Вы сможете отказаться от рассылки.

Заполните форму ниже, выбрав значение да или нет напротив желаемой специальности.

Кроме того, у нас есть несколько собственных вакансий.

Вакансии Консалтингового Центра “Гудвилл”

Общие требования ко всем кандидатам: Высшее образование. Успешный опыт работы в области продаж или работы с клиентами в любой сфере бизнеса. Нацеленность на результат, коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Internet).  Желание работать в области маркетинга, тренингов и консалтинга.

Оператор кол-центра – оплата до 40.000 рублей
Для активного обзвона клиентов компании требуется оператор с опытом. Работа удаленная, можете работать дома. Предоставляем: — IP-связь — Готовый отличный скрипт разговоров — Прозрачную систему отчетности Доход — до 40 тыс. рублей в месяц. От вас ожидается: в среднем по 100 диалогов в день. Оплата на вашу пластиковую карту ежемесячно/еженедельно/ежедневно (на выбор). e-mail: olegsmirnow@gmail.com Указывайте в письме ваш скайп.

Менеджер активных продаж  (несколько вакансий).
Требования:
– Опыт работы – мы готовы рассматривать всех кандидатов‚ если у вас нет опыта‚ но вы чувствуете‚ что можете добиться успеха – приходите!
– Активная жизненная позиция;
– Навыки работы с компьютером;
– Только для амбициозных людей, готовых много работать;
– Знание психологии и техник продаж приветствуется;
– Деловая активность, коммуникативность, ответственность, пунктуальность!

Обязанности:
– Работа с клиентами;
– Ведение отчетной документации;
– Рассылка Коммерческих предложений;
– Ведение клиентской базы.

Условия:
– БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ и возможность получать информацию на всех обучающих семинарах;
– Постоянно обучаясь, продавать легко!!!
– Загрузка на 101%, готовность много работать и много учиться;
– График – НЕ полный рабочий день с 17.00 до 21. 30. и свободный график, возможна работа по совместительству
– Заработная плата - % с продаж, возможность зарабатывать 30-40 тыс.

Требования:
– Пол: любой;
– Возраст: от 20 лет;
– Выполнение тестового задания;
– Обязательно будет испытательный срок!

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
Напишите кратко о себе на эл. почту olegsmirnow@gmail.com

Персональный помощник консультанта
Зарплата от 10 000 до 40 000 руб.
Обязанности:

• Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем и т.д.
• Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами
• Редактирование аудио/видео
• Найм, контроль и управление фрилансеров
• Помощь в семинарах и тренингах
• Написание книг и взаимодействие с издательствами
• Работа с клиентами
• Работа со СМИ
• Внутренние задачи (типа производства и закупки наших продуктов и книг)
• И еще огромная куча разных задач

Требования:
• Вы привыкли работать не ради “галочки”, а на совесть
• Вы серьезно переживаете за то, что делаете и готовы максимально выкладываться!
• Возраст – до 45 лет
• Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок
• Пунктуальность (не менее важно)
• Готовность научиться вести параллельно много проектов
• Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
• Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно
• Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
• Хотя бы общее понимание – что такое инфобизнес, и как это работает
• Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т.д.

Условия:
• Работать надо будет в основном удаленно через интернет (иногда и в офисе, но не постоянно)
• Для начала потребуется минимум часа 4-5 в день – дальше по вашим возможностям и желаниям
• Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок
• Позиция для амбициозных и готовы много работать людей.
• Плюс вам должен быть интересен инфобизнес, тренинги, желание и готовность разобраться

Менеджер по работе с клиентами

Зарплата: фикс + проценты (по итогам собеседования).

Обязанности: активный поиск и работа с клиентами, поддержание длительных отношений.

Требования: хорошие коммуникационные навыки, нацеленность на результат, умение работать в команде, энергичность, знание ПК, презентабельная внешность.

Условия и возможности: В связи с плановым расширением отдела требуются менеджеры по работе с Клиентами (менеджеры по продажам), 21-25 лет, м/ж, образование в/о, н/в, , опыт работы от 1 г., возможен опыт работы в других сферах деятельности. Карьерный рост, получения опыта от лучших бизнес-тренеров и консультантов по организационному развитю во время совместной работы над проектами, понимание структуры бизнеса и бизнес процессов.   График работы с 9-30 до 18-30 , пять дней в неделю.  e-mail: olegsmirnow@gmail.com (с пометкой “Резюме на позицию менеджера по работе с клиентами”).

Менеджер по рекламе и PR, маркетолог

Зарплата: Зарплата от 10 000 до 40 000 руб...

Обязанности:

  • Интерес к работе по продвижению интеллектуального продукта и продуктов в сфере здоровья и молодости;
  • Знание предметной области;
  • Наличие «правильных» теоретических знаний о месте рекламы в обеспечении успешной работы компании на рынке;
  • Опыт работы, позволяющий успешно совмещать теоретические знания с практическими умениями;
  • Готовность к достижению серьезных, существенных результатов по поставленным задачам (предполагающая наличие хороших волевых качеств);
  • Желателен опыт (и, разумеется, знания) в развитии и укреплении брэнда;
  • Сочетание адекватности и креативности;
  • Знание компьютера (CorelDraw, PhotoShop, Word , Excel, Internet).

Условия и возможности: Полностью реализовать свой творческий потенциал. График работы свободный. Резюме отправлять по e-mail: olegsmirnow@gmail.com (с пометкой “Резюме на позицию менеджера по рекламе”)

А если Вам интересен дополнительный доход или желаете начать собственный бизнес, который приносит растущий  доход даже в кризис – узнайте больше.

Откликнуться на вакансию

Написать письмо
  1. (обязательно)
  2. (корректный e-mail)
  3. (обязательно)
  4. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days