Бизнес в стиле Кайдзен

Наша команда может помочь Вам построить свой  бизнес в выбранной вами нише.

                                          Практический курс «Бизнес в стиле Кайдзен»

Коуч-программа для предпринимателей, владельцев и первых лиц бизнеса  –  совмещаем обучение с практикой 

Предлагаем Вам участие в уникальном проекте «Бизнес в стиле Кайдзен». В чем его уникальность – у вас есть возможность шаг за шагом при сопровождении опытного тренера пройти весь путь оптимизации и развития вашего предприятия, увеличения продаж и прибыли, совместить обучение и работу, получить не только профессиональные навыки, но и их освоить в реальной практической работе.

В проекте «Бизнес в стиле Кайдзен» обучение проводится по двум направлениям: профессиональные навыки в области создания, развития и управления своим бизнесом и развитие личностных качеств, таких как стрессо-устойчивость, предпринимательство, творчество, управление рисками и другие.

Обучение будет проходить в течении 3 месяцев, 12 занятий по 60 минут 1 раз в неделю и практическая работа в течении недели. Обучение будет проходить в офисе или через интернет и будет включать в себя теоретический материал, обратная связь, персональные рекомендации, персональный план развития на следующие три месяца.

  3 главных преимущества курса:

  • Практическая направленность — каждое тренинговое занятие курса заканчивается выдачей практического задания по отработке полученной технологии или метода
  • Принципы построения программы – совмещение теории и практики и формат коуч-группы.
  • Программа модульного типа позволяет гибко планировать своё обучение по срокам и темам .

Выгоды:

  • Выполнение практического задания позволит Вам структурировать, организовать и развивать своё дело.
  • Такой принцип построения программы позволяет не только усвоить технологии, но тут же внедрить в профессиональную деятельность, улучшить результаты работы компании уже во время обучения, получить обратную связь от участников группы и бизнес-тренера.
  • Такой график работы позволяет обучаться «без отрыва от производства», не теряя драгоценные рабочие часы.
  • Вы нарабатываете навыки построения бизнес-модели, что повышает рыночную стоимость вашей фирмы.
  • Вы создаете платформу для оптимизации бизнес-процессов. что позволяет увеличить товарооборот и как следствие чистый доход.
  • Вы можете многократно окупить обучение, еще на стадии обучения.
  • Повышая уверенность в себе и другие личностные качества, решаете сложности в личной жизни.
  • Имея свободный график, можете сами планировать свой день.

Программа: 

Блок №1. Стратегия и тактика развития бизнеса 
Блок № 2. Тема: Построение Системы Продаж и Маркетинга 
Блок № 3. Тема: Построение Систем Функционирования Бизнеса и Управления персоналом 
Блок № 4. Тема: Построение Системы Управления Бизнесом

 Некоторые Задачи:

  • настроить постоянный поток клиентов в бизнес;
  • увеличить продажи и прибыль компаний, участвующих в программе;
  • настроить найм и управление персоналом;
  • заложить фундамент системы продаж.

Программа построена по работе над секторами  “Колеса Баланса”

колесо бизнес
Наполнение программы зависит от глубины проработки каждого сектора Колеса Баланса.
В 3 месячной программе задача – систематизировать бизнес и составить план развития бизнеса,  отработать первоочередные задачи и проблемные зоны, подготовить к внедрению систему продаж, персонала и маркетинга.

Программа для развития бизнеса

1 занятие Владелец Стратегическая проработка бизнеса. Определение для себя целей и задач на ближайшие 3 месяца. Определение структуры бизнеса. Комплексный аудит. Кадровый аудит. Внедрение замеров показателей
2 занятие Директор Планирование, обеспечение выполнения бюджетов, организация бизнес-процессов, схема продаж используемая в бизнесе. Докрутка до эффективности. Внедрение ключевых показателей. Внедрение системы контроля и отчетности персонала.
3 занятие Персонал Работа персонала. Настройка найма и обучения. Определение стандарта действий. Система мотивации персонала.
4 занятие Продажи Настройка управления продажами. Сбор и активация клиентской базы.
5 занятие Маркетинг Формирование маркетинг-плана, постоянно действующего в компании. Настройка потоков клиентов в бизнес. Подготовка рекламных сообщений и каналов
6 занятие Финансы Ценообразование. Как играть ценами. Бюджетирование и оптимизация расходов.
7 занятие   Товары и Услуги Разработка оптимальной ассортиментной матрицы. Проработка логистики и производства.
8 занятие      Отдел Качества Подготовка программы лояльности. Настройка работы с партнерами. Настройка работы с рекомендациями.
9 занятие Навыки предпринимателя  Отработка бизнес-процессов с целью доведения до результата, отработка навыков целеустремленность, проактивность, достижение целей .
10 занятие Навыки предпринимателя Управление внутренним настроем. Формирование лояльности сотрудников. Как настроить сотрудников на проведение изменений в компании и убрать сопротивление своё и со стороны сотрудников.
11 занятие Навыки предпринимателя Работа с мотивацией, целеполаганием, “денежным мышлением”.  Формирование и ввод неденежной мотивации.
12 занятие Навыки предпринимателя Развитие навыков ответственность, осознанность, принятие, уважение. Работа с уровнем личной энергетики.

 Программа по развитию бизнеса в В2С (розница и услуги)

1 занятие  Владелец Комплексный аудит. Кадровый аудит. Внедрение замеров показателей. Заполнение карты торговой территории. Изучение спроса по ассортименту. Внедрение системы сбора контактов.
2 занятие  Продажи Разработка и внедрение регламента по продаже сопутствующих товаров. Внедрение скрипта «Вход в контакт». Разработка рекламных сообщений для акций. Подбор каналов. Оформление ценников. Работа с выкладкой. Выделение и оформление групп товара. Работа с витринами. Тестирование цен. Проработка ассортиментной матрицы. Формирование книги продавца. Разработка и ввод инструкции по работе с базой данных клиента. Магнит сверху (технология, формирование предложения и запуск).  Ввод стандарта продажи более дорогого товара. Разработка и запуск системы работы с клиентской базой. Проработка дальнейшего увеличения среднего чека. Увеличиваем конверсию.  Ввод стандарта обслуживания в торговом зале.  Скрипт эффективного закрытия на продажу.
3 Занятие Персонал Внедрение технологии найма персонала. Работа по ключевым показателям для замера эффективности ранее произведенных действий. Разработка системы мотивации.  Формирование системы контроля персонала. Контроль по чек-листу.  Конкурс торгового персонала. Разработка программы адаптации для новичков. Контроль знаний персонала по внедренным регламентам.
4 занятие   Качество  Формирование программы лояльности. Опрос клиентов с выявлением желаемых привилегий по программе лояльности. Звонок клиенту после продажи (выявление удовлетворенности после покупки и напоминание про купон). Запуск акции у партнеров. Ввод купонов на повторную покупку. Привлечение партнеров. Запуск рекомендаций.
5 занятие  Директор  Планирование и бюджетирование. Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу. Анализ и корректировка реализации изменений.
6 занятие         Товар\Услуги Тренинг по продукту.  Оптимизация закупа, логистики и товарных остатков. Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу. Корректировка результатов изменений.
7 занятие Маркетинг Формирование и запуск продаж комплектов. Формирование и внедрение мерчендайзингового плана.   Работа с ценниками.  Проработка увеличения прибыли с каждого квадратного метра в магазине (салоне). Мини-тренинг продаж для торгового персонала. Запуск акций. Создание маркетинг-плана на ближайшие 2 месяца. Тестирование среди клиентов.
8 занятие  Финансы Бюджетирование и оптимизация расходов.
9 занятие Навыки предпринимателя Отработка бизнес-процессов с целью доведения до результата, отработка навыков целеустремленность, проактивность, достижение целей .
10 занятие Навыки предпринимателя Управление внутренним настроем. Формирование лояльности сотрудников. Как настроить сотрудников на проведение изменений в компании и убрать сопротивление своё и со стороны сотрудников.
11 занятие Навыки предпринимателя Работа с мотивацией, целеполаганием, “денежным мышлением”. Формирование и ввод неденежной мотивации.
12 занятие Навыки предпринимателя Развитие навыков ответственность, осознанность, принятие, уважение. Работа с уровнем личной энергетики.

После программы составление индивидуального плана развития на следующие 3 месяца.

ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ — сертифицированный и практикующий бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант и команда профессионалов-практиков.

 

 


Добавить комментарий