Тренинг "Искусство розничных продаж "

для продавцов – консультантов

Как сделать так, чтобы Человек, зашедший в магазин или салон, превратился в Покупателя? Как сделать Клиентов постоянными? Как сделать так, чтобы Ваши Покупатели начали рекомендовать Ваш магазин своим друзьям и знакомым? Сегодня Покупателям предлагается огромный выбор товаров, услуг, мест и форм покупки. Поэтому на первое место выходит сервис и искусство общения между Продавцом и Покупателем.

Цели обучения

  • Получить новые знания в области эффективного общения;iapintensiv
  • Изучить все стадии продажи от подготовки до послепродажного обслуживания;
  • Внедрить навыки эмоциональной компетентности в работу продавцов и менеджеров;
  • Получить новые – эффективные навыки продаж;
  • Научиться выявлять истинные потребности Покупателя;
  • Повысить командный дух.

         Программа тренинга

  • Профессиональное общение в процессе обслуживания
  • Эмоциональная компетентность – ключ к большим продажам
  • Установление первого контакта
  • Активное выслушивание потребностей
  • Консультирование с предложением вариантов выбора
  • Мягкое и корректное преодоление сомнений
  • Помощь в принятии решения о покупке
  • Благодарность за покупку. Прощание-приглашение
  • Сохранение у посетителя желания вернуться

.Форма проведения: интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые игры и упражнения, разбор реальных “трудных” ситуаций участников тренинга.

Продолжительность тренинга: программа тренинга рассчитана на 16 часов, которые включают перерывы на обед и кофе-брейки.

Стоимость одного дня  участия в тренинге – 4000 руб. В стоимость включены раздаточный материал и кофе-брейки.

Для корпоративных клиентов предусмотрены специальные условия.